Юридическая экспертиза

ЮФ «БИЗНЕС ПАРТНЕР» гарантирует:

• Конфиденциальность.
• Ответственный подход к работе.
• Сокращение всех возможных рисков.
• Отличное знание действующего законодательства.
• Разумные финансовые затраты.

Каждая крупная компания имеет в своем штате профессионального юриста.
Их услуги всегда востребованы и не могут заменяться другими специалистами.
При этом многие мелкие и средние компании не могут себе позволить этого.
Учитывая это, ЮФ «БИЗНЕС ПАРТНЕР» предлагает абонентское юридическое сопровождение вашего бизнеса профессиональными юристами, имеющими большой практический опыт.


Юридическое сопровождение включает в себя следующие услуги:

1.Предоставление устной и письменной консультации клиента по вопросам применения законодательства в целях реализации своих прав.

2.Анализ правовой документации.

3.Информационное сопровождение деятельности компании (своевременное ознакомление с нормативно-правовыми актами, справочными материалами по юридической тематике).

4.Подготовка локальных актов компании клиента.

5.Участие в переговорах и подписании договоров.

6.Разрешение разногласий с сотрудниками, клиентами и партнерами компании.

7.Представление интересов компании в государственных ведомствах и организациях.

8.Обеспечение законности хозяйственных сделок.

9.Корректировка, изменение содержания учредительной документации.

10.Подготовка заявлений, жалоб, представлений, экспертных заключений и многое другое.


Юридический аутсорсинг ничем не отличается по качеству предоставления услуг штатными специалистами, а в определённых случаях и превосходит их. В нашей компании работают профессионалы своего дела, имеющие большой практический опыт. Несмотря на то, что сегодня на рынке услуг имеется большое количество юристов, далеко не каждый может считаться квалифицированным правоведом.


Часто задаваемые вопросы:

Что такое субсидиарная ответственность и когда она наступает?

Какие последствия для директора и учредителя Общества, при принудительном закрытии налоговым органом?

В каких случаях выезжает налоговая проверка?

Чем отличается добровольная ликвидация от альтернативной?

Какие сроки при закрытии предприятия?


Что выбрать: юридическое обслуживание или штатного юриста?

Для решения правовых вопросов многие предприятия предпочитают взять в штат юриста или сформировать юридический отдел. Чтобы определиться, что выгоднее и надежнее, сравните принципы работы штатного юриста и юридической команды «БИЗНЕС ПАРТНЕР».


Штатный юрист

Его наличие потребует затрат на организацию рабочего места, оргтехнику, ежемесячную заработную плату, налоговые отчисления, социальный пакет и т.д.

Потребуется приобретение справочно-информационных компьютерных программ и их постоянное обновление.

В вашем штате будет работать, как правило, 1 или 2 юриста, которые не застрахованы от ошибок и неправильных решений.

Штатный юрист может неожиданно уволиться, взять больничный или декретный отпуск.

Вы ежемесячно оплачиваете труд юриста вне зависимости от его занятости и сложности выполненных им проектов.


Юридическое обслуживание «БИЗНЕС ПАРТНЕР»

Разовое или абонентское юридическое обслуживание значительно сократит ваши финансовые издержки, т.к. не требуется затрат на рабочее место, оргтехнику и т.д.

Не потребуется никаких затрат на создание информационно-правовой компьютерной базы и ее обновления.

Вы нанимаете не одного юриста, а целую команду высококлассных юристов с многопрофильным опытом работы в различных отраслях права.

Наша компания работает без отпусков, больничных и декретов. Многолетнее присутствие на рынке подтверждает нашу стабильность и надежность.

Вы платите только за те услуги, которые заказали. Юридическое обслуживание дешевле содержания штатного юриста, в среднем, на 30%.

Предоставляем комплексное юридическое обслуживание в Липецке под индивидуальные нужды вашего предприятия


Если в вашей организации нет штатного юриста, или ему требуется помощь, то наши специалисты готовы предложить вам полный спектр юридических услуг, которые вы можете получить:

• В виде разовых операций;

• В рамках ежемесячного абонентского обслуживания.


Оставьте заявку ниже, и мы бесплатно проконсультируем вас по всем вопросам юридического обслуживания вашего предприятия, в любом удобном для вас формате: по телефону, электронной почте или с выездом к вам в офис.

Оставьте заявку
Мы поможем ликвидировать или закрыть ООО в кратчайшие сроки с минимальными расходами

Наши преимущества

Работаем с 1992 года
Доступные цены
Гарантия положительного результата
Персональное сопровождение на всех этапах
Средний срок
ликвидации ООО —
3-4 месяца

Алгоритм предоставления услуги

  1. ознакомим Вас с актуальными требованиями
  2. проведем необходимые экспертизы
  3. поможем оформить решение о ликвидации ООО и сформировать комиссию
  4. уведомим ИФНС, кредиторов, контрагентов, сотрудников о закрытии
  5. подготовим и направим публикацию в «Вестник государственной регистрации»
  6. поможем подготовиться к промежуточным и плановым аудиторским проверкам
Мы обеспечим соблюдение законодательного регламента, своевременную отчетность, полную готовность к возможным проверкам. Наши специалисты помогут оформить добровольную ликвидацию, банкротство, реорганизацию или замену собственников исходя из Ваших интересов. Комплексные услуги ликвидатора обеспечат корректное составление документов, быстрое согласование, отсутствие претензий и штрафов со стороны контролирующих инстанций и благоприятное завершение процедуры в срок до 6 месяцев.

Список документов, необходимых для проведения ликвидации ООО

  • Решение о создании ООО
  • Решение о назначении руководителя
  • Свидетельство о государственной регистрации организации (ОГРН)
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговый орган (ИНН)
  • Устав организации
  • Печать организации
  • Ксерокопия паспортных данных руководителя, главного бухгалтера и членов ликвидационной комиссии
  • Протокол собрания о ликвидации ООО

Что ВЫ получаете по итогу

  • Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (выписка ЕГРЮЛ)
  • Сэкономленное время и нервы

Обратная связь


Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Контакты

Адрес: г. Липецк, ул. Толстого 1, 2 этаж, каб. 202, 203, 215

График работы: 8-00 до 18-00, суббота 10-00 до 14-00

Эл. почта: regooo48@gmail.com

Телефоны: (4742) 22-65-75, 74-38-09, 39-96-77 (сот.)