Услуги по продаже готового ООО

Фирма «Бизнес-Партнер» окажет Вам квалифицированную помощь в продаже ООО, АО, ОАО. Цена комплексного сопровождения рассчитывается индивидуально с учетом системы налогообложения, объема оборотов, наличия расчетных счетов, задолженностей, лицензий и допусков СРО. Профильные специалисты внимательно изучат предоставленную информацию, разработают детальный алгоритм и предложат оптимальные варианты в зависимости от факторов, из-за которых собственник или учредитель решил продать бизнес. Наиболее распространенными причинами продажи физических лиц являются:

  • инициативное завершение работы. Владелец утратил интерес, планирует выйти на пенсию, не может эффективно руководить из-за проблем со здоровьем;
  • получение статуса госслужащего. Если собственник поступает на государственную или муниципальную должность, он не может заниматься бизнесом;
  • ситуативное изменение решений. Зарегистрированные, но не работающие компании, по разным причинам утрачивают инвестиционную привлекательность;
  • переход на ИП. Для многих сфер деятельности формат индивидуального предпринимательства является более простым, удобным и выгодным.


Готовые фирмы

Оставьте заявку и мы быстро подберем для вас надежную компанию, либо купим вашу фирму. Покупка или продажа готовой фирмы у нас - это полностью законная операция, которая происходит при соблюдении всех законодательных норм.

При покупке готовой ООО вы получите договор купли-продажи организации между вами и нашей юридической фирмой, а также весь пакет учредительных документов на приобретенную компанию.

Наша компания продает готовые фирмы как с открытым расчетным счетом, так и без него. Также приобретаемая компания может иметь лицензии на различные виды деятельности.


Вы покупаете фирму без посредников, так как мы лишь осуществляем проверку репутации и истории компаний.


Необходимость приобретения или продажи готовой фирмы

ЮФ «БИЗНЕС ПАРТНЕР» предоставляет комплексные услуги по покупке и продаже готовых фирм по всей России. Вы можете купить российские фирмы с помощью наших услуг. Наши представители работают в 112 городах по всей стране. Сотрудничество с компанией гарантирует грамотное юридическое сопровождение сделки, оперативность получения документов и разумный уровень цен.



Ведение предпринимательской деятельности предусматривает немало ситуаций, когда покупка готовой фирмы становится выгодным и эффективным решением. Например, если одним из условий участия в госзакупке или тендере выступает определенный стаж работы на рынке. Другая типичная ситуация - отсутствие времени на оформление лицензии, необходимой для заключения крупного договора с заказчиком. В первом случае оптимальный выход - покупка готовой фирмы с историей, а во втором - с уже полученной лицензией.


Необходимые документы


Продажа готовой фирмы предусматривает предоставление следующего комплекта документов:

• набора учредительной и регистрационной документации на фирму (оригиналы).
• документов, подтверждающих полномочия руководителя.
• бухгалтерской и налоговой отчетности за период деятельности.
• согласия учредителей и их супругов на продажу компании.
• реквизитов и выписки с банковского счета, ПО системы “Банк-Клиент” или других сервисов дистанционного банковского обслуживания, а также договора с банком на расчетно-кассовое обслуживание с карточкой, содержащей образцы подписей ответственных должностных лиц и оттиска печати.
• при необходимости - лицензии, выписки из реестра СРО, других разрешительных документов и аккредитации, печати предприятия.


Информация для покупателей

Мы вносим в список "Организации на продажи" организации без долгов со сданной отчетностью. Продавцам поясняем что фирмы берут для работы, не должно быть ситуации когда налоговая закрывает счет по этой фирме, либо банк не открывает счет из-за долгов. Переоформление стоит 30 т.р. + 10 т.р. нотариальные расходы.

Вы выбираете подходящую по параметрам организацию (год создания, ИНФС и пр), созваниваетесь с продавцом. Если он готов к переофрмлению (не в отпуске и т.д.), то от него нам необходимы оригиналы или цветные сканы ИНН, ОГРН, а так же копия паспорта. От вас - цветной скан паспорта и СНИЛС нового участника и директора. Сканы мы можем сделать сами во время вашего визита в офис.

Исполнение заказа будет происходить в 2 этапа: 1 этап вход нового участника и смена директора, 2 этап - выход бывшего участника. При этом от вас требуется минимальное участие - 2 раза подписать документы у нас в офисе, либо у себя и прислать сканы. С бывшим участником мы 2 раза будем ездить к нотариусу для заверения его подписей. Ваше присутствие у нотариуса не требуется.

40 т.р. - стоимость работы со всеми расходами, включая госпошлины, нотариуса, изготовление ЭЦП и пр. При необходимости смены наименования, адреса, добавления ОКВЭДов стоимость увеличивается на 2-4 т.р. (изготовление новой печати, прохождение фондов). При возникновении вопросов звоните нам.

ИФНС может пригласить нового директора (а при смене адреса пригласит всегда) на беседу с целью проверки достоверности. Если он не ответит на вопросы как будет вести бизнес, о налогообложении, о контрагентах по договорам, сотрудниках, то его запугивают уголовной ответственностью и заставляют подписать заявление о том, что он недостоверный директор и просит на него ничего не регистрировать.


Информация для продавцов

Юридическая фирма купит ООО для передачипокупателям - нашим заказчикам. Вам не надо будет платить за ликвидацию 30-40 тр, вы избавитесь от этого предприятия - покупатель оплатит смену директора и участника. Если у вашего ООО недостоверный адрес - ничего страшного, мы поменяем. Вы избавитесь отпроблем и штрафов их-за недостоверного адреса (штраф 10 000, дисквалификация директора). Естественно, покупатели заберут предприятие, если нет долгов в ИФНС и сдана отчетность. Юрфирма является гарантом что процедура смены директора и участника будет доведена до конца - были случае, что легковерные граждане отдавали покупателям документы, а те оформляли на фирму кредиты без всякой смены.

Стоимость услуги

Наименование Стоимость, руб. Нотариус
Смена участника (нотариальная сделка) 10 000 По факту
Смена участника (вход, выход, без согласия супруги покупателя) 15 000 По факту
Смена руководителя 5000 По факту
Смена ОКВЭД, номер офиса в ЕГРЮЛ 4000 По факту
Смена адреса в уставе 8000 По факту
Вход нового участника, увеличение УК 8000 По факту
Выход из состава участников 5000
Срочность подготовки документов +2000
Устав, выписка ЕГРЮЛ с печатью ИФНС 1 000 — 5 раб. дней
2 000 — 1 раб. день
Оставьте заявку
Подберем наилучший способ продажи Вашей фирмы и найдем покупателя в максимально низкие сроки

Наши преимущества

Работаем с 1992 года
Доступные цены
Гарантия положительного результата
Персональное сопровождение на всех этапах
Гарантируем законность и конфиденциальность

Алгоритм предоставления услуги

Сотрудники нашей фирмы окажут Вам содействие на всех этапах, начиная с подготовки и завершая оформлением документов для нового собственника. С нами Вы сможете продать бизнес путем увеличения уставного капитала за счет введения учредителя и выхода из состава прежних владельцев или с помощью долевой продажи через нотариуса. Мы обеспечим:

  1. рекламу о приобретении фирм
  2. составление договора купли-продажи с нотариальным удостоверением
  3. быструю передачу документов в ФНС с целью зарегистрировать изменения
  4. получение выписки из ЕРГЮЛ с оформлением прав нового собственника
Если Вы оформили объявление «продам готовое ООО» и уже нашли покупателя, согласовали стоимость и определили сроки, сделка будет оформлена нашими сотрудниками максимально быстро.

Что требуется предоставить

  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
  • устав, зарегистрированный ИФНС
  • решения или протоколы об учреждении компании, об иных принятых решениях участниками ООО, об избрании/назначении руководящих, исполнительных органов и т.д.
  • письмо о наличии кодов статистики
  • бухгалтерская и налоговая отчетность за весь период деятельности компании
  • справка из ИФНС об отсутствии задолженности
  • документы на  юридический адрес (договор аренды либо субаренды, акт приема-передачи помещения, свидетельство о праве собственности), если они имеются

Что стоит проверить перед продажей

  • Отсутствие у компании задолженности перед налоговыми органами и фондами.
  • Своевременное предоставление отчетности в во все надзорные органы, правильно ли составлялась отчетность.
  • Вы можете запросить в ИФНС справку обо всех открытых счетах, в банке запросить справку об отсутствии ссудной задолженности. Проверить на сервисе ИФНС информацию по приостановкам по счету.

Обратная связь


Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Контакты

Адрес: г. Липецк, ул. Толстого 1, 2 этаж, каб. 202, 203, 215

График работы: 8-00 до 18-00, суббота 10-00 до 14-00

Эл. почта: regooo48@gmail.com

Телефоны: (4742) 22-65-75, 74-38-09, 39-96-77 (сот.)